Меню

Читаем также

Гарантийный сервисУсловия предоставления гарантии на климатическую технику не предусматривают процедур по чистке и обслуживанию кондиционера в течении гарантийного срока. Ведь многое зависит от условий, в которых работает кондиционер. Например, кондиционер в спальне может вполне проработать три года и более даже без элементарной чистки фильтров, тогда как эксплуатации промышленных кондиционеров, установленных в индустриальной зоне или административных зданиях, говорит о том, что при несоблюдении правил сервиса половина из них ко второму году работы будут неисправны, а к третьему-четвёртому году эксплуатации совсем выйдут из строя.

Современные кондиционеры остро нуждаются в обслуживании и проведении регламентных работ, как этого требует руководство по эксплуатации. Для большинства кондиционеров регламентное обслуживание должно проводиться один раз или два раза за год.
Некоторые производители даже отменяют гарантию на технику в случае несоблюдения регламента технического обслуживания. Например, японская компания Мицубиси Электрик еще в 2003 году первая среди компаний-изготовителей климатической техники ввела обязательное обслуживание своего оборудования согласно сервисному регламенту. Так, на кондиционеры этой марки предоставляется трёхлетняя заводская гарантия только в случае проведения регламентных работ сервисной службой компании в течение 24 месяцев после установки кондиционера. В случае, если сервисные работы не были выполнены, дальнейшая гарантия на кондиционер теряет силу.
Такой подход обязательствам по гарантийному обслуживанию способствует снижению риск появления поломок и неисправностей на протяжении всего гарантийного срока и увеличивает срок службы приобретенной климатической системы. С тех пор эту инициативу поддержали многие производители кондиционеров, что стало серьезным шагом, направленным на формирование современного цивилизованного рынка сервисных услуг.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить